Каталог товаров

АВТО-АКУСТИКА
Подобрать автомобильную акустику

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

 

Начать подбор автомобильной акустики сначала
Подберите автомобильную акустику из 25808 предложений
Цена от руб.
до руб.
Номинальная Мощность (Вт):
9-55

(8342)

56-130

(9618)

135-300

(5407)

320-1250

(2019)

выбрать
Максимальная Мощность (Вт):
25-160

(6854)

165-300

(9970)

310-680

(4516)

700-2500

(3478)

выбрать
Импеданс (Ом):
1-2

(889)

3-3.2

(578)

4-5

(22788)

6-8

(143)

25-40

(136)

выбрать
Диаметр круглого динамика (см):
1-4

(384)

4.4-9.8

(54)

9.9-17.6

(12608)

18-38

(7879)

выбрать
Типоразмер овального динамика (см):
10x16

(167)

13x18

(83)

15x20

(19)

15x23

(4518)

18x25

(24)

Количество полос:
1

(8649)

2

(10539)

3

(5071)

4

(1460)

5

(44)

выбрать
Минимальная частота (Гц):
10-37

(8623)

38-62

(8151)

63-110

(6082)

120-4000

(391)

5000

(25)

выбрать
Максимальная частота (Гц):
21-400

(3512)

500-4000

(2815)

4600-23700

(12625)

выбрать
Торговая марка / бренд автомобильной акустики

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Мы завершаем серию статей об оптимальных аудиосистемах различного бюджета. 50 тысяч рублей – это системы топ-уровня. За такую стоимость можно купить подержанные «Жигули», а тут только «музыка», но истинные фанаты идут на такие траты. Специалисты говорят, что грамотно распределить большой бюджет даже сложнее, чем маленький. Как это можно сделать, вы узнаете из нашего материала.... 

Аудиосистема для автомобиля за 25 тысяч рублей

Продолжаем подбирать оптимальные аудиосистемы для авто в различных бюджетах. 25 тысяч рублей – это уже хороший средний класс. Можно позволить себе не только хорошую магнитолу и четыре колонки, но и сабвуфер с усилителем. Как подобрать и какой мощности должны быть эти компоненты, чтобы грамотно звучать вместе с колонками, вы узнаете из этого материала.... 

Выбор автоакустики

Автоакустика
В представлении обывателя главное в акустической системе автомобиля – головное устройство. Колонки же можно подбирать по остаточному принципу. Но это неправильный подход. Как виртуозный скрипач не сыграет ничего достойного на «дровах» вместо инструмента, так и работу хорошей магнитолы можно запросто испортить убогими колонками. О том, как их грамотно выбрать, и пойдет речь в этом материале.... 

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

В материалах нашего «Советника» на сайте «Поиск-подбор» мы не раз касались тем выбора автомагнитолы и автоакустики. Но те материалы были посвящены отдельным компонентам. Между тем акустическая система в авто – это комплекс устройств, которые взаимодействуют друг с другом, и подбирать их нужно совместно, исходя из общих целей и бюджета. Посему мы начинаем серию статей, в которой рассмотрим основные принципы системного выбора автомобильной акустики. Мы будем брать определенный бюджет и в рамках него пытаться подобрать оптимальный набор оборудования. Как правильно распределить бюджет на различные компоненты, по каким параметрам их характеристики должны совпадать, какие доделки и переделки потребуются в системе электропитания авто – вот на такие вопросы мы будем давать ответы в каждой части нашей серии. Консультировать нас будет профессиональный установщик автоакустики Андрей Лысов.

Начнем мы с выбора акустики при бюджете 10 тысяч рублей. Почему именно эта сумма? Как показывает опыт установщиков, за меньшие деньги получить что-то приличное довольно сложно, все-таки некий минимум мощности и качества соблюсти нужно в любом случае. 10 тысяч на автоакустику не так уж и много. Штатные системы даже бюджетных авто зачастую стоят намного дороже, а качество звука у них будет хуже, чем у системы, которая собирается индивидуально. Так что при таком бюджете можно еще и сэкономить, отказавшись от заводской «музыки». Отметим сразу, что мы так будем планировать покупки, чтобы они заняли весь предполагаемый бюджет. Установку и настройку компонентов нужно будет оплачивать дополнительно или же осуществить самостоятельно. В конце каждого материала мы дадим примерную оценку стоимости установки компонентов, о которых идет речь.

 

Принципиальная схема

Профессионалы отрасли автозвука в один голос говорят: если у вас нет большого бюджета, устанавливать дополнительные «примочки» нет никакого смысла. Качество самых дешевых сабвуферов и усилителей таково, что никакого выигрыша они не дадут. Поэтому при бюджете 10 тысяч рублей лучше вообще отказаться от них и использовать классическую схему – головное устройство и четыре колонки: две спереди и две сзади. Так акустику в авто устанавливают очень давно, и при грамотном подборе компонентов эта схема может дать высокое качество звука. Тем более что бюджет у нас хоть и небольшой, но позволяет приобрести более-менее приличное оборудование.

По оценкам нашего эксперта, эту сумму лучше всего распределить так: 3-3,5 тысячи рублей на магнитолу или ресивер, 2-2,5 тысячи – на передние колонки, 3,5 – на задние. Еще 500 рублей потребуется на акустические провода и разную мелочевку. В таком случае мы получим отлично сбалансированную систему, в которой не будет явных перекосов и которая сможет выжать из имеющих компонентов максимум их способностей. Рассмотрим подробнее.

Сразу отмечу, что конкретная модель, которую мы приводим в качестве примера в каждом разделе, является не самым лучшим, а самым типичным выбором. Можно выбрать ее, а можно и конкурента другой марки. Как показывает практика, у различных производителей в одном сегменте весьма схожее по возможностям оборудование, различия наблюдаются в основном в дизайне, цвете подсветки, каких-то дополнительных функциях. В этих рамках и возможен выбор.

 

Головное устройство

На автомагнитолу у нас отложено 3,5 тысячи рублей. В этом ценовом сегменте конкуренция очень высока, потому что тут встречается как топовая продукция малоизвестных, чаще всего китайских брендов, так и бюджетные устройства лидеров рынка типа Pioneer, JVC, Sony. Рекомендуется выбирать среди устройств второй категории. Пусть они так же собираются в Китае и не имеют особо продвинутой функциональности, но все-таки могут предложить лучшее качество звука и долговечность.

Какими функциями и параметрами обладает среднестатистическая магнитола в этом ценовом диапазоне? Воспроизведением как с диска, так и с флешки (USB или карта памяти), причем, в отличие от самых дешевых магнитол, эти уже могут работать с флешками на 32 и 64 Гб; максимальной мощностью в 45-50 Вт на канал; одним линейным выходом: настройками по обрезанию частот (так называемый кроссовер); эквалайзером и прочими весьма стандартными вещами. Но большее нам и не потребуется. У такой магнитолы будет минимум мультимедиа, не будет экрана, поддержки DVD, скорее всего, не будет и пульта ДУ, хотя акустически эти устройства кое на что способны.

Типичным представителем этой группы можно назвать Pioneer DEH-2400UB. Характеристики у него как раз такие, которые нам нужны: CD-проигрыватель, воспроизведение MP3, максимальная мощность 4x50 Вт, воспроизведение с USB-накопителя и iPod, аудиовход на передней панели, радиоприемник с RDS. Список поддерживаемых форматов невелик (CD-Audio, MP3, WMA), зато для этой магнитолы есть блоки для подключения к джойстикам на руле – это может быть интересно водителям, у которых на авто есть оные. У DEH-2400UB весьма неплохой набор инструментов для настройки и коррекции звука, что в плане качества всяко полезнее различных мультимедийных «рюшечек».

 

Передние колонки

Выбор передней акустики в этой схеме, наверное, самый сложный. Дело в том, что практически в каждом автомобиле в передних дверях или на торпедо имеются штатные места. Вроде бы это удобно: просто вкрутил колонки в уже заготовленные отверстия и никакой мороки. Проблема в том, что в бюджетных автомобилях штатные места чаще всего рассчитаны на использование круглых 13-сантиметровых колонок – самый простой и дешевый тип акустики. И тут возникает дилемма: либо выбирать из устройств этого типоразмера, либо переделывать штатное место под другой размер. В рамках самого простого бюджета специалисты все-таки рекомендуют не заморачиваться и искать колонки, соответствующие штатным местам. Так как в большинстве автомобилей это 13-е «круги», то именно такую акустику мы и будем рассматривать.

Еще нужно определиться с типом колонок – коаксиальные или компонентные. У первого типа все динамики располагаются под одной крышкой и звучат «рядом». У второго – высокочастотный динамик (в народе называемый «пищалкой») отделен от низкочастотного. «Разнесенка» может дать лучший по качеству звук, но коаксиальные колонки намного проще в монтаже. Хоть бюджет у нас и небольшой, но позволить компонентную переднюю акустику мы себе можем - будем искать такой вариант.

На покупку передних колонок у нас есть 2,5 тысячи рублей, и это вполне приличная сумма для акустики заданного типоразмера. В качестве примера можно привести Pioneer TS-1331C. Стоят эти колонки около 2,3 тысячи рублей и имеют номинальную мощность 40 Вт, что для этого типоразмера является очень хорошим параметром и как раз соответствует возможностям головного устройства. Чувствительность этих колонок 91 дБ, диапазон воспроизводимых частот 40-30 000 Гц – это хорошие показатели.

В качестве примера мы привели двухполюсную акустику, но в принципе за эти деньги можно купить и трехполосную модель. Вот только в одной ценовой категории получить более качественный звук от увеличения полос вряд ли получится, а использовать более мощные колонки с выбранным нами головным устройством нет никакого смысла – все равно оно большую мощность не потянет.

 

Задние колонки

В выборе задней акустики можно проявить куда больше гибкости, чем при выборе передней. Во-первых, далеко не в любом автомобиле есть штатные места под заднюю акустику. Их придется делать самостоятельно, а тут уже появляется возможность выбора. Не случайно бюджет, выделяемый на акустику, мы распределили таким образом, чтобы на задние колонки пришлось чуть больше, – сюда можно установить колонки поинтересней, например овалы размером 6х9 дюймов. Овалы сами по себе (за счет формы) дают более интересное звучание (лучше звучат низкие частоты), а тут еще и размер приличный. Сабвуфера у нас нет, так что в плане басов будем рассчитывать именно на задние овалы.

В седане с размещением особых вариантов нет – врезать их можно в заднюю полку. Это весьма выгодный с акустической точки зрения вариант, потому что в таком случае весь багажник становится своеобразным акустическим коробом. В хэтчбеке или универсале колонки можно встраивать как в боковины, так и в багажную полку, предварительно укрепив ее фанерой. Самый хороший вариант, когда фанера будет вкручена непосредственно в металл, а в нее уже будут врезаться колонки. Чем более жесткой является конструкция, тем лучше играют колонки.

Есть вариант установки задних колонок в специальные подиумы. Для популярных авто (например, отечественного производства) в продаже есть уже готовые варианты. Для редких иномарок – придется делать на заказ, что ощутимо дороже. В любом случае подиумы – это дополнительные траты, бюджет нам их не позволяет. Так что будем монтировать стандартным способом.

Мы приберегли для задней акустики около 3 тысяч рублей. И за эту сумму можно приобрести очень неплохие овалы, причем уже трехполосные. Больше брать смысла нет, а вот три полосы будут в самый раз. В качестве примера можно привести Kenwood KFC-S69742. По мощности эти колонки даже превосходят возможности головного устройства, но запас нам пригодится. Это тоже коаксиальная акустика с весьма простым монтажом.

 

Дополнительные аксессуары, монтаж

Получившая система настолько проста, что не требует покупок различных аксессуаров, кроме акустических проводов – соединять колонки и головное устройство как-то нужно. Оборудование, которое используется в данной схеме, серьезных требований к проводам не предъявляет. Но это не значит, что для монтажа нужно использовать первое, что под руку попадется, нужно, чтобы провода были все-таки акустические. Просто дорогие покупать не обязательно, Mystery или Supra будет вполне достаточно. Кстати, если в автомобиле была аудиоподготовка, провода можно использовать заводские. Они обычно самые дешевые, но с таким оборудованием нам много и не нужно.

Сколько будет стоить смонтировать подобную систему? В автосервисе средней руки за работу по установке отдать придется около 2,5 тысячи рублей: для отечественных авто чуть дешевле, для иномарок – чуть дороже. Такое разделение повелось давно, хотя на самом деле с иномарками работать даже легче. У них больше штатных мест, все легко снимается и откручивается, клипсы редко ломаются, но если иномарка, то «ценник» на нее выше. В любом случае есть вариант сделать самому. Монтаж автоакустики не требует высокой квалификации, но какой-нибудь опыт пригодится. Как минимум, нужно знать, как снимать обшивки, правильно соединять провода и «врезаться» в электросистему автомобиля.

Выбор автоакустики при бюджете 25 и 50 тысяч рублей мы обсудим в следующих материалах.

Цены в Интернет-магазинах
Pioneer TS-1331C

Количество полос - 2. Максимальная Мощность 180 Вт. Минимальная частота 40 Гц. Номинальная Мощность 40 Вт. Тип - компонентная. Диаметр круглого динамика 13.0 см. Максимальная частота 30000 Гц. Импеданс 4.0 Ом.

от 1 289 руб.

Sony XS-NW1202E

Корпус сабвуфера - закрытый ящик. Максимальная Мощность 1800 Вт. Количество полос - 1. Номинальная Мощность 300 Вт. Тип - сабвуфер. Со встроенным усилителем . Диаметр круглого динамика 30.0 см. Импеданс 4.0 Ом.

от 4 280 руб.

JVC CS-ZX6940U

Максимальная частота 20000 Гц. Типоразмер овального динамика 15x23 см. Импеданс 4.0 Ом. Тип - коаксиальная. Минимальная частота 55 Гц. Количество полос - 4.

от 2 159 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет