Каталог товаров

АВТО-АКУСТИКА
Подобрать автомобильную акустику

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

 

Начать подбор автомобильной акустики сначала
Подберите автомобильную акустику из 38387 предложений
Цена от руб.
до руб.
Номинальная Мощность (Вт):
10-56

(14436)

60-150

(14883)

160-350

(5358)

360-2500

(3013)

выбрать
Максимальная Мощность (Вт):
20-150

(10170)

160-310

(16529)

320-720

(5526)

750-4000

(5471)

выбрать
Импеданс (Ом):
1-2

(1540)

3-3.2

(874)

4-6

(34185)

8-25

(294)

40

(49)

выбрать
Диаметр круглого динамика (см):
1-4.4

(1107)

5-8.7

(248)

8.8-17

(20015)

18-210

(10413)

выбрать
Типоразмер овального динамика (см):
10x16

(206)

13x18

(185)

15x20

(78)

15x23

(5798)

18x25

(114)

Количество полос:
1

(12613)

2

(16227)

3

(7728)

4

(1723)

5

(31)

выбрать
Минимальная частота (Гц):
18-43

(14769)

44-72

(14984)

74-170

(3197)

190-7500

(1109)

выбрать
Максимальная частота (Гц):
21-280

(3968)

300-2700

(3852)

2800-21000

(15168)

22000-44000

(11069)

50000

(2)

выбрать
Торговая марка / бренд автомобильной акустики

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Аудиосистема для автомобиля за 25 тысяч рублей

Продолжаем подбирать оптимальные аудиосистемы для авто в различных бюджетах. 25 тысяч рублей – это уже хороший средний класс. Можно позволить себе не только хорошую магнитолу и четыре колонки, но и сабвуфер с усилителем. Как подобрать и какой мощности должны быть эти компоненты, чтобы грамотно звучать вместе с колонками, вы узнаете из этого материала.... 

Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей

Вы хотите в свой автомобиль хорошую акустику и можете потратить на это 10 тысяч рублей. Фантастика? Нет! Если правильно подобрать и согласовать компоненты, то получить хорошее звучание можно и при такой сумме. О том, как выбрать автомагнитолу и автоакустику в бюджетном сегменте, мы рассказываем в этом материале.... 

Выбор автоакустики

Автоакустика
В представлении обывателя главное в акустической системе автомобиля – головное устройство. Колонки же можно подбирать по остаточному принципу. Но это неправильный подход. Как виртуозный скрипач не сыграет ничего достойного на «дровах» вместо инструмента, так и работу хорошей магнитолы можно запросто испортить убогими колонками. О том, как их грамотно выбрать, и пойдет речь в этом материале.... 

Аудиосистема для автомобиля за 50 тысяч рублей

Мы завершаем серию статей на тему выбора автомобильной акустики в рамках различных бюджетов. У нас были материалы, посвященные бюджетной акустической системе, а также аудиосистеме среднего класса. В этой статье мы будем конструировать топовую акустику, ориентируясь на сумму в 50 тысяч рублей. Как всегда, наша цель – правильно распределить бюджет, а также рассказать, по каким параметрам должны совпадать характеристики компонентов, какие доделки и переделки потребуются в системе электропитания авто. Консультирует нас профессиональный установщик автоакустики Андрей Лысов.

Как отмечают специалисты, при строительстве системы такого класса верхней ценовой границы не существует – можно бесконечно долго увеличивать бюджет, другое дело, что с определенного момента это не будет давать ощутимого улучшения качества звука и перейдет в категорию понтов. Как раз на 50 тысячах рублей специалисты рекомендуют остановиться тем, кто думает о качестве звука. Более дорогие варианты если и не маркетинг в чистом виде, то явно неадекватны по соотношению цена и качества, мы их рассматривать не будем.

Напоминаем, что мы так планируем покупки, чтобы они заняли весь предполагаемый бюджет. Установку и настройку компонентов нужно будет оплатить дополнительно или же провести все работы самостоятельно. В конце статьи мы дадим примерную оценку стоимости установки.

 

Принципиальная схема

Бюджет в 25 тысяч рублей позволил нам использовать схему из четырех колонок, усилителя и сабвуфера. На что можно рассчитывать, увеличив сумму покупок в два раза? При таком бюджете действительно есть варианты. Очевидно только, что улучшать качество компонентов в системе аналогичной бюджету 25 тысяч нецелесообразно, потому что колонки все равно питаются от штатного усилителя магнитолы, а он у нас и так уже исчерпал запас мощности. Установка более мощного сабвуфера при тех же колонках тоже нецелесообразна – он будет их забивать звуком. Так что самый разумный вариант для бюджета 50 тысяч рублей – система из двух усилителей, один из которых будет работать с сабвуфером, а другой давать мощность передней акустике.

Имеющуюся у нас сумму специалисты рекомендуют распланировать так: головное устройство – 12-13 тысяч рублей, усилитель для сабвуфера – 9-10 тысяч, сабвуфер – 7,5 тысячи, усилитель для передней акустики – 4-4,5 тысячи, передняя акустика – 9-10 тысяч, задняя акустика – 3 тысячи, не менее 4 тысяч нужно также предусмотреть на кабели, предохранители и другую мелочевку.

 

Головное устройство

Если при бюджете 25 тысяч перед нами стоял вопрос: купить однодиновую магнитолу с экраном или двухдиновую без экрана, то увеличение суммы сняло эти сомнения – берем мультимедийное устройство типоразмера 2 DIN. За 12-13 тысяч рублей, которые мы отвели на его покупку, можно купить очень неплохой агрегат, который и акустически «потянет» серьезную систему, и функциями мультимедиа будет обладать в полной мере.

Все завязано, конечно, под относительно большой экран. Есть поддержка видеоформатов, полноценное воспроизведение DVD, почти всегда такие устройства имеют вход для подключения видеокамеры заднего вида (она, кстати, недорого стоит), часто встречается Bluetooth, иногда есть навигация. Эти магнитолы обладают наборами адаптации для подключения к штатным кнопкам на руле, пульт есть почти у всех. Для нашей системы важно, чтобы у магнитолы было как минимум два линейных выхода (для подключения усилителей). За этим нужно следить – не у всех магнитол даже в этой ценовой категории их два, некоторые довольствуются одним.

В качестве примера головного устройства (напомним, что все наши примеры не самые сбалансированные, а самые типичные для данной цены) мы предложим JVC KW-AV50EE. У него линейных выходов как раз два, дисплей сенсорный диагональю 6,1 дюйма, поддержка массы форматов, видеокамеры заднего хода и стороннего источника звука. Плюс этой модели еще и в том, что у нее съемная передняя панель. Увы, но GPS-датчика нет, поэтому навигацию устройство, во всяком случае в варианте из коробки, не поддерживает. Тут придется докупать специальные модули. Нет у нашего примера также ТВ-тюнера для транслирования эфирного телевидения. Можно либо смириться с этим, либо поискать модель, у которой такие функции будут (при этом может отсутствовать что-нибудь другое). Главное, как мы уже говорили, наличие двух линейных выходов.

 

Усилитель передних колонок

В этом варианте системы мы будем использовать мощную переднюю акустику. Магнитола ее не потянет, поэтому подключение будет производиться через усилитель. Дорогое устройство для передних колонок не нужно, но даже относительно скромный усилок даст мощность гораздо выше, чем у магнитолы. Так как подключать мы будем две колонки, то усилитель нам нужен двухканальный. Искать нужно устройство, которое выдает примерно 65-70 Вт номинальной мощности.

Кстати, предвосхитим вопрос, который наверняка созреет у читателей. Зачем покупать отдельные усилители под колонки и под сабвуфер, не проще и дешевле было бы купить один четырехканальный и все к нему подключить? Не проще. Четырехканальные усилители требуемой мощности если и существуют в природе, то наверняка стоят гораздо дороже, чем два очень неплохих устройства вместе, так что ничего от этого мы не выгадаем, тем более что двухканальный усилитель стоит не так уж и дорого. Мы отвели на его покупку 4,5 тысячи рублей, и этого вполне хватит.

Остановиться можно на модели PPI S200.2. Она не только подходит по цене и характеристикам, но и многими экспертами считается лучшим усилителем в своей ценовой категории. Отличается высокой надежностью и очень компактным корпусом, который можно разместить под торпедо.

 

Акустика

Если при бюджете в 10 тысяч рублей мы раздумывали, какой типоразмер колонок устанавливать спереди, и в итоге остановились на скромном варианте 13-дюймовых «кругов», которые, может, и не самые хорошие в плане качества звука, зато не требуют переделок штатных мест большинства моделей автомобилей. В топовой аудиосистеме такие компромиссы неуместны. Ставить мы будем только 16-дюймовые «круги», а если автомобиль на такие не рассчитан – придется дорабатывать посадочное место или даже мастерить свое собственное, вариантов нет.

Выбор между компонентной и коаксиальной акустикой, однако, никуда не делся (что это такое, мы выясняли здесь). В заданном бюджете и ожидаемой мощности встречаются оба варианта, и наши эксперты все-таки советуют остановиться на компонентных колонках. Такая акустика дороже в установке, но качество у нее выше. С бюджетом 50 тысяч можно не экономить.

В качестве примера передней акустики назовем Kicker KM6250.2. Это двухполосная акустика, но насчет этого не нужно переживать – количество полос для качества звука не главное. Главное – мощность, и тут у этих колонок все хорошо: максимальная – 225 Вт, номинальная – 75 Вт. По оценкам специалистов колонки очень громкие, это для тех, кто любит, чтобы «кричало».

С задней акустикой ситуация намного проще. Она у нас по-прежнему подключается к магнитоле, поэтому увеличивать ее мощность нет никакого смысла. А значит, можно использовать все те же овалы, что у нас были в бюджетной системе за 10 тысяч рублей. Напомним, мы в качестве примера приводили Kenwood KFC-S69742.

 

Сабвуфер и усилитель для него

В системе за 25 тысяч рублей мощность низкочастотной колонки ограничивали основные динамики. В более дорогом варианте мы поставили приличную акустику, значит, можно устанавливать и более мощный сабвуфер, не боясь, что он будет заглушать другие источники звука.

Бюджет 7,5 тысячи рублей оптимален для покупки сабвуфера номинальной мощностью 600 Вт. Как и в системе за 25 тысяч рублей, мы будем искать сабвуфер с уже готовым коробом, что снизит количество проблем при монтаже и установке. Под наши требования почти идеально подходит AudioTop WF15.4A. У него номинальная мощность 600 Вт (максимальная 1200 Вт) и чувствительность 95 дБ, а главное, он продается как в виде отдельного динамика, так уже и в готовом коробе. Второй вариант как раз стоит желаемые нами 7,5 тысячи рублей. Эта модель отличается мягким приятным звуком и небольшим размером короба, что важно для автомобилей с маленьким багажником.

Подобрать под такой сабвуфер усилитель тоже не проблема. Для сабвуфера он должен быть моноблочным и по мощности раза в полтора превосходить саму низкочастотную колонку. Мы уже объясняли в прошлом материале, что это специально делается для того, чтобы усилитель мог играть в полсилы: так он выдает наиболее чистый звук.

Приличный бюджет, который мы отвели на покупку усилителя, позволяет выбрать достойную модель. Например, Soundstream LW1.800. При импедансе 2 Ом он имеет мощность 800 Вт – как раз то, что нам нужно. Еще этот усилитель отличается компактным и стильным корпусом, поэтому будет хорошо гармонировать с сабвуфером.

 

Дополнительные аксессуары, монтаж

Получившаяся система сложна в монтаже. Она требует кучу дополнительных материалов, которые нужно писать отдельной строчкой в графе расходов. Первым делом понадобится силовой провод, причем если в системе за 25 тысяч рублей мы питали только один усилитель, то теперь придется снабжать энергией два. Это увеличит затраты. Потребуется минимум 5 метров толстого провода (примерно в толщину большого пальца), которые обойдутся в 1500 рублей, разветвитель с двумя предохранителями (около 1100 рублей) и 4 метра более тонкого силового провода (примерно в толщину мизинца), на которые нужно будет потратить 800 рублей.

Из акустических проводов нужно приобрети два линейных (от магнитолы к усилителям), экономить на которых, учитывая класс самих усилителей, не стоит. Такие провода потянут из бюджета около тысячи рублей. Провод от усилителя до сабвуфера обойдется в 200 рублей, а на обычный акустический провод для колонок, учитывая необходимый метраж, придется потратить 800 рублей.

За монтаж подобной системы придется заплатить около 10 тысяч рублей. Стоимость увеличивают компонентная передняя акустика и два усилителя. При этом для акустической системы подобного класса еще крайне рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, но это уже совсем другие деньги.

 

Выводы

В последнем материале серии подведем небольшие итоги. Для тех, кто поражен стоимостью оборудования и установки в этом материале, заметим, что это далеко не самый дорогой вариант. Можно еще докупить процессор, использовать более дорогие компоненты. Верхней границы бюджета, как мы уже говорили, нет в принципе, но и большого смысла от дальнейшего увеличения бюджета тоже нет. По наблюдениям профессиональных установщиков, мало кто монтирует такую систему сразу. Обычно начинают с более простых вариантов, постепенно докупая оборудование по мере накопления средств. Многие проходят тот же путь, что и мы в нашем цикле материалов: 10 тысяч, 25 тысяч и 50 тысяч.

Между тем люди, которые профессионально занимаются автозвуком, говорят, что уже варианта за 25 тысяч более чем достаточно для повседневного использования. Четыре колонки и сабвуфер – это классика. Усложнение этой схемы, которое мы видели в системе за 50 тысяч рублей, конечно, помогает повысить качество звука, но мало того что требует трат, так еще и создает проблемы. Например, электропотребление ее таково, что даже на машинах с мощным генератором аккумуляторы приходится менять каждый год. Кроме того, регулярное включение такой системы даже на половину мощности быстро приведет к проблемам со слухом у водителя. Мы не отговариваем ставить дорогую акустику, просто предупреждаем о последствиях и целесообразности.

Цены в Интернет-магазинах
Kicker ES 65.2

С внешним кроссовером . Максимальная Мощность 120 Вт. Количество полос - 2. Минимальная частота 33 Гц. Номинальная Мощность 60 Вт. Тип - компонентная. Максимальная частота 20000 Гц. Диаметр круглого динамика 16.0 см. Импеданс 4.0 Ом.

от 3 825 руб.

JVC CS-J6930

Максимальная Мощность 400 Вт. Номинальная Мощность 45 Вт. Тип - коаксиальная. Количество полос - 3. Импеданс 4.0 Ом.

от 1 731 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет